Каширование упаковки

    Каширование – это технология наклеивания одного вида материала на другой, применяемая при изготовлении упаковки и рекламных материалов. Технология каширования позволяет соединять жесткую основу с красиво оформленным, но более мягким слоем. Основная задача каширования – придание коробке эстетического внешнего вида, который обеспечит рекламу упаковываемой продукции.

    Верхний слой (лайнер), как правило, делается из хром-эрзац картона с плотностью не менее 170 гр/кв.м., на который наносится офсетный рисунок, УФ лак, тиснение фольгой и другие виды печати и отделки. Второй слой (основой) при кашировке чаще всего бывает двухслойный микрогофрокартон, но кроме того используется трех и пятислойный гофрокартон, картон «каппа» и другие виды картона.

    В качестве второго слоя может использоваться более плотный картон (от 300 гр/кв.м.), тогда технология называется Слим-кашировка. Такого рода технология применяется в изготовлении рекламной продукции – изготовлении ростовых фигур, воблеры, мобайлы и т.д.